Поиск

З=Х

Настроение после посещения Зодчества-2018 было препротивным. Прекрасный пример того, как влияет организация пространства на пользовательский опыт. Что произошло? Зодчество в этом году проходило в подземном этаже Манежа. С флангов развесили работы смотра-конкурса, то есть основную массу экспозиционного материала. Эта масса, планшет к планшету, в два ряда по обеим сторонам узкого прохода вводит в исступленное бешенство после 30 секунд просмотра. Проекты висят без разрывов, одним полотном. Ширина прохода заставляет для изучения верхнего ряда упереться спиной в стену работы напротив, где уже стоит человек, пытающийся хоть что-то разобрать в этой ленте. При этом центральная часть зала отдана под экспозиции регионов. Там свободно и даже праздно расположены телочки с блуждающим взором, играет вялый живой джаз, спинами к рендерам отдыхают студенты в куртках с подбитыми искусственным мехом капюшонами, а неприятная зеркальная синева шаров транслирует себя в инстаграмы. Главный неф заставлен красивыми, но преступными в условиях ограниченной ширины зала архитектонами из бруса. Уходя, или даже унося ноги с выставки, ты задаешься вопросом: почему, зная, что верхний зал будет занят выставкой про Музеи России, организаторы Зодчества не сообразили арендовать для своего мероприятия другую площадку?! Идеальное Зодчество было 2 года назад на Трехгорке. Ведь уж если откровенно ЦВЗ Манеж никогда не подходил для архитектурной выставки.

Зодчество 2018 было так убого, даже веришь, что такое не должно больше повториться, примерно ни-ко-гда!


#отзывы #архитектура

Просмотров: 3